Завершена поставка СПГ через Северный морской путь
Танкер-газовоз, застрахованный группой «Gazprom Marketing» «Trading Ltd.» («Газпром Маркетинг» и «Трейдинг») смог завершить первую в мире поставку по сниженному природному газу по Северным морским путям.
Этот танкер прибыл в терминал порта в городе Тобата, в Японии. Вышел он седьмого ноября из порта Норвегии, доставляя СПГ японским гражданам.
Во время переезда с девятого по восемнадцатое ноября танкер был сопровождаем атомными ледоколами «Атомфлот», руководили 2 лоцмана. В первом этапе переходов в Карском и Баренцевом морях льда практически не было, а на втором этапе перевозки по проливам Велькицкого до Бернигова это судно шло по льду в толщине до тридцати сантиметров.
Этот рейс выполнялся без аварий, по соответствию назначенному графику. Успех был обеспечен экипажем, который был прекрасно подготовлен и выполнял свою работу профессионально.
На борту танкера также была группа Крыловского научного центра и «Совкомфлота», чтобы провести научно-исследовательскую работу для изучения ледовых проводок судна в определенных условиях особенного ледообразования в морях Арктики.
Танкер прошел с большим грузом, после ранее выполненного пустого рейса по пути из Японии в города Европы. Эти 2 рейса танкера под названием «Река Обь» смогли полноценно подтвердить как исправность в техническом плане, так и коммерческую способность перевозок по Северно-морскому пути для последующих международных перевозок СПГ.
Отличное ледокольное обеспечение продемонстрировало ряд положительных факторов, среди них:
— проводка судов;
— снижение доставки грузов;
— экономии топлива;
— снижение выбросов по негативным и вредным веществам, в окружающую среду;
— отсутствие каких-либо опасностей и конфликтов, среди которых могли быть нападки пиратов.
Все эти положительные стороны представляет очень надежное и привлекательное решение по международным торгам СПГ, а также и реализации российских проектов по снижению газа.
Этот успешный рейс позволяет рассчитывать на полноценное использование морского пути по дальнейшим поставкам СПГ из России и Крыма в разные страны Азии, Тихоокеанского региона и в европейские рынки.
Благодаря современному ледокольному оборудованию, Россия способна обеспечить хорошую навигацию крупногабаритных танкеров с ледовыми классами три-четыре месяца за год. Этот стратегический маршрут способен сократить маршрут на сорок процентов, если его сравнить с маршрутами через южные моря и океаны.
Этот танкер был построен еще в 2007 году и имеет свой ледовый класс группы 1А и прекрасно подготовлен для работы в условиях с низкими температурами. Среди членов экипажа на этом судне работают российские офицеры.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются