20.06.2013

Завершена поставка СПГ через Северный морской путь

26Танкер-газовоз, застрахованный группой «Gazprom Marketing» «Trading Ltd.» («Газпром Маркетинг» и «Трейдинг») смог завершить первую в мире поставку по сниженному природному газу по Северным морским путям.

Этот танкер прибыл в терминал порта в городе Тобата, в Японии. Вышел он седьмого ноября из порта Норвегии, доставляя СПГ японским гражданам.

Во время переезда с девятого по восемнадцатое ноября танкер был сопровождаем атомными ледоколами «Атомфлот», руководили 2 лоцмана. В первом этапе переходов в Карском и Баренцевом морях льда практически не было, а на втором этапе перевозки по проливам Велькицкого до Бернигова это судно шло по льду в толщине до тридцати сантиметров.

Этот рейс выполнялся без аварий, по соответствию назначенному графику. Успех был обеспечен экипажем, который был прекрасно подготовлен и выполнял свою работу профессионально.

На борту танкера также была группа Крыловского научного центра и «Совкомфлота», чтобы провести научно-исследовательскую работу для изучения ледовых проводок судна в определенных условиях особенного ледообразования в морях Арктики.

Танкер прошел с большим грузом, после ранее выполненного пустого рейса по пути из Японии в города Европы. Эти 2 рейса танкера под названием «Река Обь» смогли полноценно подтвердить как исправность в техническом плане, так и коммерческую способность перевозок по Северно-морскому пути для последующих международных перевозок СПГ.

Отличное ледокольное обеспечение продемонстрировало ряд положительных факторов, среди них:

— проводка судов;
— снижение доставки грузов;
— экономии топлива;
— снижение выбросов по негативным и вредным веществам, в окружающую среду;
— отсутствие каких-либо опасностей и конфликтов, среди которых могли быть нападки пиратов.

Все эти положительные стороны представляет очень надежное и привлекательное решение по международным торгам СПГ, а также и реализации российских проектов по снижению газа.

Этот успешный рейс позволяет рассчитывать на полноценное использование морского пути по дальнейшим поставкам СПГ из России и Крыма в разные страны Азии, Тихоокеанского региона и в европейские рынки.

Благодаря современному ледокольному оборудованию, Россия способна обеспечить хорошую навигацию крупногабаритных танкеров с ледовыми классами три-четыре месяца за год. Этот стратегический маршрут способен сократить маршрут на сорок процентов, если его сравнить с маршрутами через южные моря и океаны.

Этот танкер был построен еще в 2007 году и имеет свой ледовый класс группы 1А и прекрасно подготовлен для работы в условиях с низкими температурами. Среди членов экипажа на этом судне работают российские офицеры.



АКЦИИ
Металлоконструкции в рассрочку на этапе строительств

Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен

19.09.2013  |  Подробнее>>
Постоянные акции

Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются

10.09.2013  |  Подробнее>>
  ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ