УПРАВЛЕНИЕ ПОЗАКАЗНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
Многие производственные предприятия в соответствии с особенностями своей специализации осуществляют взаимодействие с клиентами под заказ. Такой системе необходим постоянный контроль на всех уровнях выпуска продукции, а также грамотная организация самого процесса производства.
Для удовлетворения этих потребностей необходимо единое информационное поле, в котором можно было бы осуществить ведение регламентированного, складского и оперативного учёта.
Управление производственным предприятием можно сделать более результативным, если заранее планировать объём продаж, расход материалов и другие факторы. Для этого необходимо, чтобы все актуальные данные о проводимой работе всегда были под рукой.
В этом руководителям и сотрудникам компании, специализирующейся на позаказном производстве, поможет прикладное решение по автоматизации деятельности предприятий «1С: Управление производственным предприятием 8».
Осуществление заказа
Заказ – это предложение потребителя приобрести определённый товар или выполнить для него какую-либо услугу. В квитанции должна быть указана информация о свойствах товара или услуги, стоимости, а также времени выполнения заказа.
Система управления производственным предприятием от 1С фиксирует все данные о совершении заказа. После подтверждения заказа покупателем специалист вносит его в план продаж, что сразу отражается в программе и даёт возможность другим отделам компании координировать свою деятельность. Определяется срок выполнения заказа.
Программа управления производственным предприятием позволяет:
- обеспечить своевременный складской учёт;
- планировать объём закупок;
- определять наличие товара;
- резервировать материальные ресурсы под определённый запрос покупателя.
После совершения заказа сотрудник-исполнитель предоставляет данные о затраченных материалах и сроках выполнения запроса. Эта информация включается в ведомость по затратам производства. В случае перерасхода руководитель цеха сразу может увидеть его количество. Таким образом, программа позволяет ужесточить контроль за ресурсами производства.
В управленческом учёте возможен детальный анализ запросов покупателей, заказов фирмам-поставщикам, производственные заказы.
Ведомость, содержащая информацию по товарам, фиксирует все данные о времени доставки материалов или продукции, а также о месте их хранения. Есть возможность посмотреть остатки товаров на складе при помощи специального отчёта.
Взаимодействие с клиентами
Для управления взаимоотношениями с клиентами программой предусмотрен специализированный модуль CRM – база хранения данных. Модуль позволяет осуществлять взаимодействие менеджера и покупателя. Система предоставляет продавцу-консультанту все имеющиеся данные о предыдущих сделках с клиентом. Решение о совершении заказа принимается с учётом прошлого опыта. Новая информация также фиксируется. Всё это помогает анализировать имеющиеся данные о заказчиках и планировать дальнейшее взаимодействие с ними.
В целом, программное решение «1С: Управление производственным предприятием 8» полностью решает проблему предоставления своевременной информации руководителям и работникам компании. Каждый сотрудник может увидеть данные по той сфере деятельности, за которую он несет ответственность.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются