УПРАВЛЕНИЕ ПОЗАКАЗНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ
Многие производственные предприятия в соответствии с особенностями своей специализации осуществляют взаимодействие с клиентами под заказ. Такой системе необходим постоянный контроль на всех уровнях выпуска продукции, а также грамотная организация самого процесса производства.
Для удовлетворения этих потребностей необходимо единое информационное поле, в котором можно было бы осуществить ведение регламентированного, складского и оперативного учёта.
Управление производственным предприятием можно сделать более результативным, если заранее планировать объём продаж, расход материалов и другие факторы. Для этого необходимо, чтобы все актуальные данные о проводимой работе всегда были под рукой.
В этом руководителям и сотрудникам компании, специализирующейся на позаказном производстве, поможет прикладное решение по автоматизации деятельности предприятий «1С: Управление производственным предприятием 8».
Осуществление заказа
Заказ – это предложение потребителя приобрести определённый товар или выполнить для него какую-либо услугу. В квитанции должна быть указана информация о свойствах товара или услуги, стоимости, а также времени выполнения заказа.
Система управления производственным предприятием от 1С фиксирует все данные о совершении заказа. После подтверждения заказа покупателем специалист вносит его в план продаж, что сразу отражается в программе и даёт возможность другим отделам компании координировать свою деятельность. Определяется срок выполнения заказа.
Программа управления производственным предприятием позволяет:
- обеспечить своевременный складской учёт;
- планировать объём закупок;
- определять наличие товара;
- резервировать материальные ресурсы под определённый запрос покупателя.
После совершения заказа сотрудник-исполнитель предоставляет данные о затраченных материалах и сроках выполнения запроса. Эта информация включается в ведомость по затратам производства. В случае перерасхода руководитель цеха сразу может увидеть его количество. Таким образом, программа позволяет ужесточить контроль за ресурсами производства.
В управленческом учёте возможен детальный анализ запросов покупателей, заказов фирмам-поставщикам, производственные заказы.
Ведомость, содержащая информацию по товарам, фиксирует все данные о времени доставки материалов или продукции, а также о месте их хранения. Есть возможность посмотреть остатки товаров на складе при помощи специального отчёта.
Взаимодействие с клиентами
Для управления взаимоотношениями с клиентами программой предусмотрен специализированный модуль CRM – база хранения данных. Модуль позволяет осуществлять взаимодействие менеджера и покупателя. Система предоставляет продавцу-консультанту все имеющиеся данные о предыдущих сделках с клиентом. Решение о совершении заказа принимается с учётом прошлого опыта. Новая информация также фиксируется. Всё это помогает анализировать имеющиеся данные о заказчиках и планировать дальнейшее взаимодействие с ними.
В целом, программное решение «1С: Управление производственным предприятием 8» полностью решает проблему предоставления своевременной информации руководителям и работникам компании. Каждый сотрудник может увидеть данные по той сфере деятельности, за которую он несет ответственность.

