04.10.2013

Суровые правила для ИТ

2erJz5kkВсе мы идеализируем себя, свою работу, навыки и верим, что система надежно защищена, она не будет подвергаться атакам хакеров, не пострадает из-за сбоя оборудования. Мечты, мечты! Тоже самое касается уважения коллег, которое можно будет завоевать при помощи своего сервера, которое, по закону жанра, или по собственному умозаключение, обязательно будет обслуживать не только рядовых пользователей, но и известные компании и крупные корпорации.

А вот чтобы окончательно не попасть в трясину собственных мечт, нужно раз и навсегда запомнить правила ИТ-сферы, они помогут не заблудиться. Первое простое правила — какое бы не было оборудование и каким бы не был процесс работы, простоя этого самого оборудования не избежать. Кроме того, нет гарантии что техника и серверы и принтер для маркировки будут служить много-много лет, и не «слетать» при этом. И даже если информационный центр будет в идеальном состоянии, бывают случаи когда система выходит из строя.

От этого мало кто застрахован, но если на этот случай есть верный вариант защиты, тогда Вас можно отнести к группе счастливчиков. Кстати говоря, было проведено исследование-опрос среди менеджеров ИТ-сферы что в течение двух лет происходило как минимум один сбой в системе и простой длился в среднем более ста минут. Безотказная работа оборудования возможна только в случае огромных денежным вкладов в развитие технического сектора, а руководители, скорее, на нем экономят.

Второе правило неотступно идет за первым — это полное удовлетворение потребностей. Такое конечно возможно, но скорее с точки зрения теории, чем с практики. В реальности не одна система не удовлетворит запросы на все сто процентов, как не старайся. Если же сосредоточиться на степени удовлетворения, обязательно пострадает какой-то другой сектор. Третье правило заключается в идеализации «облака», ведь существует мнение о том, что в «облаке» информация не потеряется. Потеря информационных данных вообще имеет место быть и от этого никто не застрахован.

Кроме того, появилось так называемое теневое ИТ-облако, а это еще больше ухудшает ситуацию. Следующее правило относиться к кадровым ресурсам ИТ, и да, рабочих рук всегда будет не хватать, даже если в соседнем отделе компании без устали набирают сотрудников, ИТ-шникам нужно рассчитывать на себя. И это доказано исследовании! В б случае нужно понимать, что прежде всего работаешь на самого себя, а уже потом на компании, ведь нужно поддерживать контакты, развивать собственные сети, продвигаться на рынке, в конечном счете, это окупиться в виде неплохих дивидендов.



АКЦИИ
Металлоконструкции в рассрочку на этапе строительств

Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен

19.09.2013  |  Подробнее>>
Постоянные акции

Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются

10.09.2013  |  Подробнее>>
  ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ