Российская железная дорога получает рельсы от ЕВРАЗ

В двадцатку крупных производителей стали входит и компания ЕВРАЗ. Это не только металлургическая, но и горнодобывающая компания. У компании есть активы, кроме России, на Украине, в Канаде, в США, в Европейских странах, в Южной Африке и в Казахстане. Теперь ЕВРАЗ первые в нашей стране начали выпускать на своих производственных мощностях рельсы по типу Р65 ДТ*350. Это стометровые рельсы общего назначения термоупрочнённые дифференциированно. В мире такие рельсы делают всего три компании.
На данный момент первая партия ЕВРАЗовских рельсов уже уехала на Октябрьскую ЖД. Дело в том, что именно в состав Октябрьской железной дороги входят скоростные магистрали. Это железнодорожная сеть всего Северо – Запада страны. Теперь по новеньким рельсам побегут поезда из Москвы в Санкт – Петербург и из Санкт – Петербурга в Хельсинки. А раньше Российские железные дороги покупали такие рельсы в других странах и платили очень дорого.
Теперь ЕВРАЗ будет в очередной раз «на коне». Он может предлагать потребителям ещё один продукт, выпускаемый по самым высоким технологиям и соответствующий наивысшим стандартам качества во всём мире. Причём это будут не только Российские потребители, но и наверняка зарубежные партнёры. Вице – президент ЕВРАЗА Илья Широкоброд отмечает, что компания планирует и дальше росширять ассортимент «железнодорожной» продукции. То есть на очереди сертификация рельсов для совмещённого скоростного движения, в которых нуждаются высокоскоростные магистрали. Скоро будут закончены лабораторные исследования и первые опытные рельсы поедут Щербинку для испытаний на полигоне.
Предпосылки для производства новых рельсов были заложены ещё в 2009 году, когда на предприятии прошла реконструкция рельсобалочного цеха. В этот проект вложили 18 млрд. рублей. Цех может выпускать 950 тысяч тонн рельсов в год. В ноябре 2013 года был, наконец – то получен сертификат на производство.
Кстати, Европейский орган по сертификации в области железнодорожного транспорта ещё выдал предприятию сертификат на цельнокатаные железнодорожные колёса, которые используют для вагонов грузового назначения. Теперь по Европейским дорогам покатятся наши колёса. ЕВРАЗ продолжает сотрудничать с «Deutsche Bahn», — ассоциацией железных дорог Германии. Немецкие партнёры получают колёса ВА 318. Предприятие выпускает 20 видов различных железнодорожных колёс: среди них колёса для локомотивов, для пассажирских вагонов и для метрополитена.
