Российская железная дорога получает рельсы от ЕВРАЗ
В двадцатку крупных производителей стали входит и компания ЕВРАЗ. Это не только металлургическая, но и горнодобывающая компания. У компании есть активы, кроме России, на Украине, в Канаде, в США, в Европейских странах, в Южной Африке и в Казахстане. Теперь ЕВРАЗ первые в нашей стране начали выпускать на своих производственных мощностях рельсы по типу Р65 ДТ*350. Это стометровые рельсы общего назначения термоупрочнённые дифференциированно. В мире такие рельсы делают всего три компании.
На данный момент первая партия ЕВРАЗовских рельсов уже уехала на Октябрьскую ЖД. Дело в том, что именно в состав Октябрьской железной дороги входят скоростные магистрали. Это железнодорожная сеть всего Северо – Запада страны. Теперь по новеньким рельсам побегут поезда из Москвы в Санкт – Петербург и из Санкт – Петербурга в Хельсинки. А раньше Российские железные дороги покупали такие рельсы в других странах и платили очень дорого.
Теперь ЕВРАЗ будет в очередной раз «на коне». Он может предлагать потребителям ещё один продукт, выпускаемый по самым высоким технологиям и соответствующий наивысшим стандартам качества во всём мире. Причём это будут не только Российские потребители, но и наверняка зарубежные партнёры. Вице – президент ЕВРАЗА Илья Широкоброд отмечает, что компания планирует и дальше росширять ассортимент «железнодорожной» продукции. То есть на очереди сертификация рельсов для совмещённого скоростного движения, в которых нуждаются высокоскоростные магистрали. Скоро будут закончены лабораторные исследования и первые опытные рельсы поедут Щербинку для испытаний на полигоне.
Предпосылки для производства новых рельсов были заложены ещё в 2009 году, когда на предприятии прошла реконструкция рельсобалочного цеха. В этот проект вложили 18 млрд. рублей. Цех может выпускать 950 тысяч тонн рельсов в год. В ноябре 2013 года был, наконец – то получен сертификат на производство.
Кстати, Европейский орган по сертификации в области железнодорожного транспорта ещё выдал предприятию сертификат на цельнокатаные железнодорожные колёса, которые используют для вагонов грузового назначения. Теперь по Европейским дорогам покатятся наши колёса. ЕВРАЗ продолжает сотрудничать с «Deutsche Bahn», — ассоциацией железных дорог Германии. Немецкие партнёры получают колёса ВА 318. Предприятие выпускает 20 видов различных железнодорожных колёс: среди них колёса для локомотивов, для пассажирских вагонов и для метрополитена.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются