Региональное российское телевидение
Структура регионального и местного телерадиовещания (наличие вещательных организаций в регионах) в общем случае представлена следующим образом: региональные государственные телерадиовещательные компании федерального подчинения (ГТРК), местные муниципальные теле- и радиокомпании, местные негосударственные теле- и радиокомпании с различной формой собственности (частная компания или фирма, акционерные общества различного типа).
В РФ функционируют 80 региональных государственных телерадиокомпаний, входящих в состав ФГУП ВГТРК в статусе ее филиалов. Двенадцать из них имеют территориальные отделения в Нарьян-Маре, Череповце, Воркуте, Сочи, Пятигорске, Ку дымкаре, Магнитогорске, Усть-Ордынском, Туре, Дудинке, Агинском, Комсомольске-на-Амуре.
Филиалы ВГТРК размещают свои программы на федеральных теле- и радиоканалах («Россия», РИК, «Культура», «Спорт», «Радио России», «Маяк», «Юность», «Маяк FM»).
Технологическое взаимодействие головного предприятия и региональных филиалов осуществляется в соответствии с утвержденными руководством ВГТРК «Регламентами», которые регулируют формирование и размещение региональных блоков в рамках федеральных каналов. Работа со звуком, заставки для видео, подбор ведущих: все ложится на плечи регионов.
Так, например, в соответствии с действующим регламентом на телеканале «Россия» предусматривается, что информационные выпуски «Вести. Регион» должны выходить в режиме прямого эфира: четыре временных интервала в будние дни (время местное: 11.30-11.50, 14.20-14.40, 17.25-17.50, 20.35-20.50), три в субботу (08.13—08.23, 11.12—11.22, 14.20—14.30) и один в воскресенье (14.20—14.30). Объем новостного «тела» строго фиксирован: в 20-минутных блоках — 16 мин, 10-минутных — 8 мин и так далее — и увеличению или уменьшению не подлежит. Остальной объем блока заполняется рекламой, объем которой также регламентирован. В случае недобора установленного объема рекламного времени оставшийся хронометраж используется для размещения анонсов, промо, а также спонсорских материалов.
Под тематический региональный блок выделен временной интервал по субботам (11.22—12.22). Тематика блока определяется филиалом.
Региональные блоки в рамках телепрограммы (дубли 1, 2, 3, 4) формируется по аналогичной схеме.
В настоящее время все 80 филиалов транслируют основной объем на телеканале «Россия», 30 филиалов размещают свои программы также на телеканале «РИК», 15 — на телеканале «Культура» и 15 — на телеканале «Спорт».
Наибольший объем региональных программ (144 часа среднесуточно) распространяется по каналу «Россия», при этом объем информационного вещания составляет в среднем 70%. Кроме информационного вещания распространяются тематические телепрограммы и реклама (14 и 16% соответственно).
На Российском информационном канале суммарный среднесуточный объем информационных программ филиалов составляет 39 часов. Спортивные программы включаются в трансляцию на канале «Спорт» в объеме двух часов среднесуточно. Культурно-просветительские программы филиалов в объеме 25 часов среднесуточно транслируются на телеканале «Культура».
Таким образом, можно констатировать, что региональные государственные телерадиокомпании в связи с принятой технологической схемой трансляции своих программ по разным каналам практически не имеют единой региональной программы. Подготавливаемые ими передачи являются частью федеральных программ, транслируемых в регионе.
Основной объем региональных радиопрограмм распространяется по каналу «Радио России», а также на каналах «Маяк», «Юность» и «Маяк FM» в соответствии с режимами их включения в федеральные каналы.
В филиалах, которые находятся в субъектах РФ, образованных по национальному признаку (республики, автономная область, автономные округа), ведется телевизионное и радиовещание помимо русского на национальных языках. Вещание на языках национальных меньшинств проводится также в ряде областей Российской Федерации.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются