03.01.2014

Региональное российское телевидение

6ad7f64b4a4674df02bfcc93ac2a0146_large

Структура регионального и местного телерадиовещания (наличие вещательных организаций в регионах) в общем случае представлена следующим образом: региональные государственные телерадиовещательные компании федерального подчинения (ГТРК), местные муниципальные теле- и радиокомпании, местные негосударственные теле- и радиокомпании с различной формой собственности (частная компания или фирма, акционерные общества различного типа).

В РФ функционируют 80 региональных государственных телерадиокомпаний, входящих в состав ФГУП ВГТРК в статусе ее филиалов. Двенадцать из них имеют территориальные отделения в Нарьян-Маре, Череповце, Воркуте, Сочи, Пятигорске, Ку дымкаре, Магнитогорске, Усть-Ордынском, Туре, Дудинке, Агинском, Комсомольске-на-Амуре.

Филиалы ВГТРК размещают свои программы на федеральных теле- и радиоканалах («Россия», РИК, «Культура», «Спорт», «Радио России», «Маяк», «Юность», «Маяк FM»).

Технологическое взаимодействие головного предприятия и региональных филиалов осуществляется в соответствии с утвержденными руководством ВГТРК «Регламентами», которые регулируют формирование и размещение региональных блоков в рамках федеральных каналов. Работа со звуком, заставки для видео, подбор ведущих: все ложится на плечи регионов.

Так, например, в соответствии с действующим регламентом на телеканале «Россия» предусматривается, что информационные выпуски «Вести. Регион» должны выходить в режиме прямого эфира: четыре временных интервала в будние дни (время местное: 11.30-11.50, 14.20-14.40, 17.25-17.50, 20.35-20.50), три в субботу (08.13—08.23, 11.12—11.22, 14.20—14.30) и один в воскресенье (14.20—14.30). Объем новостного «тела» строго фиксирован: в 20-минутных блоках — 16 мин, 10-минутных — 8 мин и так далее — и увеличению или уменьшению не подлежит. Остальной объем блока заполняется рекламой, объем которой также регламентирован. В случае недобора установленного объема рекламного времени оставшийся хронометраж используется для размещения анонсов, промо, а также спонсорских материалов.

Под тематический региональный блок выделен временной интервал по субботам (11.22—12.22). Тематика блока определяется филиалом.

Региональные блоки в рамках телепрограммы (дубли 1, 2, 3, 4) формируется по аналогичной схеме.

В настоящее время все 80 филиалов транслируют основной объем на телеканале «Россия», 30 филиалов размещают свои программы также на телеканале «РИК», 15 — на телеканале «Культура» и 15 — на телеканале «Спорт».

Наибольший объем региональных программ (144 часа среднесуточно) распространяется по каналу «Россия», при этом объем информационного вещания составляет в среднем 70%. Кроме информационного вещания распространяются тематические телепрограммы и реклама (14 и 16% соответственно).

На Российском информационном канале суммарный среднесуточный объем информационных программ филиалов составляет 39 часов. Спортивные программы включаются в трансляцию на канале «Спорт» в объеме двух часов среднесуточно. Культурно-просветительские программы филиалов в объеме 25 часов среднесуточно транслируются на телеканале «Культура».

Таким образом, можно констатировать, что региональные государственные телерадиокомпании в связи с принятой технологической схемой трансляции своих программ по разным каналам практически не имеют единой региональной программы. Подготавливаемые ими передачи являются частью федеральных программ, транслируемых в регионе.

Основной объем региональных радиопрограмм распространяется по каналу «Радио России», а также на каналах «Маяк», «Юность» и «Маяк FM» в соответствии с режимами их включения в федеральные каналы.

В филиалах, которые находятся в субъектах РФ, образованных по национальному признаку (республики, автономная область, автономные округа), ведется телевизионное и радиовещание помимо русского на национальных языках. Вещание на языках национальных меньшинств проводится также в ряде областей Российской Федерации.



АКЦИИ
Металлоконструкции в рассрочку на этапе строительств

Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен

19.09.2013  |  Подробнее>>
Постоянные акции

Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются

10.09.2013  |  Подробнее>>
  ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ