Получатель груза в Европе получил свой крупногабаритный груз в срок.
Выпуск какой-либо продукции предприятием обязательно сопровождается дальнейшей ее реализацией, а значит отгрузкой и доставкой потребителю. Иногда перевозка партии товара превращается в уникальную акцию. Опытная партия огромных шестидесятиметровых рельсов, выпущенных «ЕВРАЗ ЗСМК» для немецкой компании Deutsche Bahn была отправлена не так давно по железнодорожным же рельсам к получателю.
Эту перевозку организовала дочерняя компания «Российских железных дорог» — ОАО «РЖД Логистика», созданная в ноябре 2010 года. Основные цели и задачи компании — формирование комплекса всех транспортно-логистических услуг на рынке перевозок, повышение выгодности перевозки различных грузов по железной дороге. Компания не ограничивается перевозками по России и странам СНГ, постоянно расширяя базу своих клиентов по всему миру.
Обычно оптимальная логистическая схема выбирается из нескольких альтернативных предложений, так было и в этом случае. Получатель груза в Европе должен получить свой крупногабаритный груз в срок и без проблем при перевозке. Подвижный состав из пяти платформ универсального назначения сменился во время пути морским железнодорожным паромом, а затем другим специализированным подвижным составом.
Перевозка длинномерного груза является довольно сложным и опасным делом, поэтому после погрузки платформы с рельсами были тщательно проверены на безопасность прямо на территории комбината, а затем успешно прошли испытательную перевозку на платформах поезда грузового назначения.
Испытания успешно завершились и сверхдлинномерный груз отправился в Усть-Луганский специализированный порт, где его погрузили на железнодорожный паром, который принадлежит ООО «БФИ» (это дочерняя компания «РЖД Логистика»). Погрузка была выполнена с помощью специальных траверсов, исключающих деформацию ценного груза.
Время состава в пути составило девять суток и за это время он преодолел огромное расстояние от Новокузнецка до причалов Усть-Луганска без особых проблем. Длинномернный груз был быстро и качественно перегружен в вагоны европейской колеи. Еще через двое суток опытная партия «путешествующих» шестидесятиметровых рельсов была доставлена покупателю в Германии для дальнейших испытаний на соответствие требованиям заказчика. Если различные испытательные опыты пройдут успешно, то Россия сможет производить массовые поставки своей продукцию в Германию.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются