Получатель груза в Европе получил свой крупногабаритный груз в срок.
Выпуск какой-либо продукции предприятием обязательно сопровождается дальнейшей ее реализацией, а значит отгрузкой и доставкой потребителю. Иногда перевозка партии товара превращается в уникальную акцию. Опытная партия огромных шестидесятиметровых рельсов, выпущенных «ЕВРАЗ ЗСМК» для немецкой компании Deutsche Bahn была отправлена не так давно по железнодорожным же рельсам к получателю.
Эту перевозку организовала дочерняя компания «Российских железных дорог» — ОАО «РЖД Логистика», созданная в ноябре 2010 года. Основные цели и задачи компании — формирование комплекса всех транспортно-логистических услуг на рынке перевозок, повышение выгодности перевозки различных грузов по железной дороге. Компания не ограничивается перевозками по России и странам СНГ, постоянно расширяя базу своих клиентов по всему миру.
Обычно оптимальная логистическая схема выбирается из нескольких альтернативных предложений, так было и в этом случае. Получатель груза в Европе должен получить свой крупногабаритный груз в срок и без проблем при перевозке. Подвижный состав из пяти платформ универсального назначения сменился во время пути морским железнодорожным паромом, а затем другим специализированным подвижным составом.
Перевозка длинномерного груза является довольно сложным и опасным делом, поэтому после погрузки платформы с рельсами были тщательно проверены на безопасность прямо на территории комбината, а затем успешно прошли испытательную перевозку на платформах поезда грузового назначения.
Испытания успешно завершились и сверхдлинномерный груз отправился в Усть-Луганский специализированный порт, где его погрузили на железнодорожный паром, который принадлежит ООО «БФИ» (это дочерняя компания «РЖД Логистика»). Погрузка была выполнена с помощью специальных траверсов, исключающих деформацию ценного груза.
Время состава в пути составило девять суток и за это время он преодолел огромное расстояние от Новокузнецка до причалов Усть-Луганска без особых проблем. Длинномернный груз был быстро и качественно перегружен в вагоны европейской колеи. Еще через двое суток опытная партия «путешествующих» шестидесятиметровых рельсов была доставлена покупателю в Германии для дальнейших испытаний на соответствие требованиям заказчика. Если различные испытательные опыты пройдут успешно, то Россия сможет производить массовые поставки своей продукцию в Германию.
