Первое ТО дизель генератора
Такое технически сложное оборудование, как дизель генератор, нуждается в систематическом техническом обслуживании силами квалифицированного персонала. Самостоятельное проведение подобных работ может обернуться непоправимыми последствиями. И речь здесь идет не только о порче дорогостоящей техники, но и о здоровье людей.
Для «свежеприобретенной» дизель электростанции срок первого ТО насчитывает порядка 50-100 часов, наработанных с момента ввода в эксплуатацию (более точную информацию дает производитель конкретной модели ДГУ). Чтобы минимизировать риски, связанные с проявлением различных поломок, рекомендуется вести специальный журнал, который и обеспечит своевременность проведения очередного ТО. В сей документации должны отображаться все манипуляции с эксплуатируемой ДЭС 70 кВт: время работы, ремонтные вмешательства, виды работ при техническом обслуживании и прочее.
Рассмотрим же более подробно, основные операции, проводимые при первом обязательном тех. обслуживании стационарного дизель генератора. Итак, общий перечень работ включает:
- проверку обмоток силовых соединений и генератора;
- проверку затяжки резьбовых соединений;
- измерение (очистку) сопротивления изоляции;
- контроль отсутствия трения силовых электрических кабелей о корпус генератора;
- проверку датчика утечек (при его наличии) из топливного бака;
- контроль наличия утечек масла, дизеля или охлаждающей жидкости в сливном поддоне;
- тестирование работоспособности подкачивающих насосов и (при их наличии) насосов автоматической заправки топливом;
- замену топливных фильтров;
- проверку муфт вентиляторов и автоматических жалюзи;
- тестирование натяжения ремня зарядного генератора/вентилятора;
- проверку зазора между поверхностью пола и рамой ДГУ (контроль равномерности зазоров между двигателем и рамой);
- тестирование работоспособности зарядного устройства (генератора);
- анализ пригодности масла;
- замену масла и масляных фильтров;
- проверку системы автоподдержания уровня масла (при ее наличии);
- анализ поступивших аварийных и предупредительных сообщений;
- проверку элементов системы воздухоснабжения (шлангов, фильтров, хомутов);
- контроль профпригодности воздушных заслонок впускного коллектора;
- замену фильтра сапуна вентиляции картера;
- контроль отсутствия противодавления (каких-либо препятствий в системе выпуска);
- проверку крана слива конденсата;
- испытание работоспособности главного автомата защиты;
- проверку работы под нагрузкой;
- контроль (подстройка) регуляторов напряжения/частоты вращения;
- проверку электрических параметров;
- проверку системы синхронизации;
- контроль отсутствия течей у насоса системы охлаждения;
- проверку концентрации раствора антифриза;
- протяжку опор радиатора системы охлаждения;
- проверку автоматического режима работы.
Обычно проведение первого ТО отображается в гарантийном талоне.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются