20.05.2013

Перспективы и проблемы современных мостов

Мосты бывают разные. Их делали и делают из чего угодно: дерево, камень, канаты, железобетон и т. д.

На сегодняшний день большинство мостов строится из металла. Железные мосты начали использовать еще в 19 веке и сегодня множество таких конструкций соединяют берега различных рек мира.

У железных мостов есть несколько особенностей. Например, они длиннее, изготовляются индустриальным способом, что значительно снижает процент ошибок и брака. Если же вас интересует информация об защите информации от утечки, то мы рекомендуем посетить сайт www.security-microtest.ru.

Недавно началось строительство огромного моста на юго-западе Финляндии. Этот проект будет длиной 500 метров. На его постройку используются стометровые секции, которые значительно уменьшают время его возведения. Приблизительное время сооружения моста составляет около двух месяцев.

Металлические мосты не так сложно возводить, для них есть несколько способов монтажа. Например, сборка навесным или надвижным методом. Чаще всего такие способы применяются во время строительства мостов через реку или в горных условиях.

Для стройки металлоконструкции доставляют практически в готовом виде. Таким образом, затрачивается меньше времени на общее строительство, уменьшается возможность влияния на окружающую среду.

Главный плюс металлоконструкций заключается в том, что они быстро возводятся и имеют длительный строк службы. Например, мост можно построить за три месяца, а простоит он не одно столетие. А при правильном уходе — он будет стоять тысячелетие. Даже если будут какие-то повреждения на секциях моста, то их просто можно заменить.

Главным недостатком металлических мостов является их коррозия. Длительное время многие ученые бились над решением этой проблемы. Была найдена масса вариантов устранения коррозии.

К примеру, «Золотые ворота» — мост в Сан-Франциско имеет оранжевый цвет. Никто не задумывался, почему? Этот цвет дает краска, которой он покрыт, а в краске содержится свинцовый компонент, который и защищает стальную конструкцию от коррозии.

Да и яркий цвет дает высокую видимость в тумане. Но ученые выяснили еще один негативный факт. В тумане краска, которой окрашен мост Сан-Франциско, очень сильно разлагается на вредные элементы, поэтому разрабатываются новые прототипы красок.

Еще один из способов защитить свое творение от коррозии заключается в нанесении цинка «холодным» методом. «Холодное цинкование» довольно перспективное и является комплексной и длительной защитой от ржавчины. Такая защита состоит из нескольких слоев и имеет стойкость даже к УФ-излучению.



АКЦИИ
Металлоконструкции в рассрочку на этапе строительств

Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен

19.09.2013  |  Подробнее>>
Постоянные акции

Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются

10.09.2013  |  Подробнее>>
  ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ