Панельные металлоконструкции покрытий зданий
При строительстве и различного рода конструировании покрытий, всевозможных ограждений промышленных сооружений, обширное распространение нашли панели из тонких особых обшивок, произведенных из металла, месторасположение которых может быть либо с одной, либо с обеих сторон каркаса.
При конструировании верхней обшивки имеет место создание предварительного напряжения-растяжения. Это позволяет данным конструкциями принимать сжимающие напряжения при разнообразных по силе эксплуатационных нагрузках. Обшивка при этом берет на себя совмещение функций как несущей конструкции так и ограждающей. Конструктивное натяжение нижней обшивки конструкции позволяет создать гладкую поверхность. Посередине, между слоями верхней, нижней обшивки располагается утеплитель. А новости финансов вы можете прочитать на сайте vrost.net.
В случае, когда пролет достигает величины 6 метров каркас будет сконструирован из гнутых или сплошных прокатных элементов. Составные части каркаса включают в себя: поперечные, продольные элементы с прикрепленным к нему настилом. Если же величина пролета составляет 6-12 метров, то каркас уже делается решетчатым. В случае, когда пролеты особенно велики, проектирование панели со сплошным каркасом конструируется как верхний пояс шпренгельной/ферменной систем. Немаловажное условие соблюдения предварительного напряжения возможно достичь присоединением к тем частям каркаса обшивки, которые изогнуты. Далее необходимо осуществить последующее их выпрямление; соединение по нейтральной оси, а так же натяжение обшивки при помощи линейного способа: болтами или же при помощи рычага. Точечная сварка применяется при соединении элементов каркаса между собой, а так же при прикреплении их к обшивке. Она осуществляется холодной клепкой или же при помощи самонарезающихся болтов, при наличии специальной шайбы.
Таким образом, соблюдается обеспечение плотности и крепости соединения. Нижние, а также верхние обшивки обычно принимают одинаковой толщины. Это продиктовано конструктивными соображениями. Напряжения в конструкции со сплошным каркасом суммируются, исходя из 3-х компонентов, каждый из которых является чрезвычайно важным: напряжений от распора верхней обшивки; основных напряжений от вертикальной нагрузки и предварительного напряжения.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются