Особенности аренды площадок в метро
В крупнейших городах, где хорошо развита транспортная инфраструктура, метро является самым популярным видом транспорта. Именно поэтому метрополитеном пользуется огромное количество людей. Аренда торговых площадок в метро позволяет охватить большой поток местных жителей, а значит значительно увеличить свою прибыль. Рассмотрим основные особенности аренды торговых площадок на территории метрополитена.
Преимущества и недостатки
Главным преимуществом, безусловно, является охват людей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами. Также к преимуществам аренды площадок в метрополитене стоит отнести следующие факторы:
- разнообразие товаров и услуг, которые можно продавать;
- невысокая стоимость аренды;
- охрана торгового ряда;
- подключение к электросети;
- уборка торгового ряда;
- конструкция торговой площадки позволяет сделать наружную рекламу;
- площадку можно использовать как магазин, так и центр услуг, например, ремонт обуви или дубликат ключей.
Стоит отметить, что недостатки аренды тоже имеют место быть. Главными из них являются ограниченный перечень товаров, которые можно продавать и ставка аренды может отличаться в зависимости от месторасположения (трафика людей и популярности площадки).
Про особенности аренды площадей в метро можно прочитать подробнее здесь . Обратите внимание, что часто возникают проблемы с поиском сотрудников. Наблюдается недостаток продавцов и постоянная текучка кадров. Также существуют проблемы с тем, что сотрудники обворовывают начальника, а порой и вовсе не выходят на работу.
Как арендовать площадку
Прежде всего, вам необходимо определиться с тем, какой формат подходит вашему бизнесу. Так, в метро у вас есть возможность арендовать следующие форматы:
- палатки;
- киоски;
- павильоны;
- полноценные магазины.
Павильоны, например, отлично подойдут, если у вас флористический бизнес. Полноценный магазин можно обустроить для продажи одежды и аксессуаров. Если вы занимаетесь реализацией печатной продукции, то можете устроить газетную палатку для продажи газет, журналов, кроссвордов и канцелярии. Киоски можно использовать под любые бизнес-идеи.
Затем необходимо площадку, которая сдается в аренду. Вы можете арендовать у посредника или собственника. Подписание договора об аренде лучше всего осуществлять при нотариусе. Также следуем соблюдать правила, прописанные администрацией.
