Монтаж металлоконструкций: сварка
Соединение металлических деталей с помощью сварки очень распространено. Такой способ монтажа металлоконструкций бывает угловым, стыковым, нахлесточным, торцевым и тавровым.
Перед самим свариванием края соединяемых деталей с помощью напильника или шлифовальной машины стачиваются под нужным углом.
Сварка широко применима благодаря получению наиболее прочных строительных конструкций, с помощью нее производятся балки, фермы и иные металлоконструкции различных размеров.
Помимо этого, сварка позволяет получить балки с высокими тонкими стенками и толстыми широкими поясами. Возможность создавать конструкции с необходимыми соотношениями размеров значительно снижает расход металла, что делает строительные работы менее дорогостоящими.
Максимально крепкое формирование сварочного шва с минимальной величиной деформации достигается при Х-образной разделке кромок, когда происходит уменьшение объема наплавленного металла почти в 2 раза.
Перед тем, как сварить объемные металлические конструкции, их обязательно собирают и закрепляют все сопряжения согласно чертежам. Для правильности геометрического положения связи строительных ферм собираются на болтах.
Детали, которые будут подвержены сварке, совмещают и плотно сжимают между собой наиболее оптимальным механическим способом. Чаще всего для этого используются конструкции тисков, систем пазов, струбцин.
Дефекты
При сварочном соединении распространены такие дефекты, как наплыв и непровар, прожог, трещина, пористость и другие. В результате натекания расплавленного жидкого металла на кромки слабо прогретой основной части образуются наплывы, они наиболее характерны для сварки горизонтальных швов.
Такие дефекты срубают и проверяют на наличие непровара. Непровар образуется преимущественно из-за неправильной подготовки краев деталей под сварку, а также недостаточной мощности пламени или слишком большой скорости сварки.
Непровары считаются самыми опасными дефектами, так как сильно влияют на итоговую прочность шва. Места с непроваром вырубают, зачищают и заново сваривают.
Прожоги представляют собой сквозное проплавление металла, они возникают при недостаточном притуплении кромок, большом зазоре между кромками, завышенной мощности пламени, малой скорости сварки.
Трещины возникают в околошовной зоне или сварном шве не только при работе, но и после ее завершения. Наиболее распространенные причины данного дефекта: неправильное расположение швов, несоблюдение режимов и технологии сварки.
Пористость появляется тогда, когда газы, имеющиеся в жидком металле, выходят наружу после затвердевания шва.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются