09.04.2013

Монтаж металлоконструкций: сварка

Соединение металлических деталей с помощью сварки очень распространено. Такой способ монтажа металлоконструкций бывает угловым, стыковым, нахлесточным, торцевым и тавровым.

Перед самим свариванием края соединяемых деталей с помощью напильника или шлифовальной машины стачиваются под нужным углом.

Сварка широко применима благодаря получению наиболее прочных строительных конструкций, с помощью нее производятся балки, фермы и иные металлоконструкции различных размеров.

Помимо этого, сварка позволяет получить балки с высокими тонкими стенками и толстыми широкими поясами. Возможность создавать конструкции с необходимыми соотношениями размеров значительно снижает расход металла, что делает строительные работы менее дорогостоящими.

Максимально крепкое формирование сварочного шва с минимальной величиной деформации достигается при Х-образной разделке кромок, когда происходит уменьшение объема наплавленного металла почти в 2 раза.

Перед тем, как сварить объемные металлические конструкции, их обязательно собирают и закрепляют все сопряжения согласно чертежам. Для правильности геометрического положения связи строительных ферм собираются на болтах.

Детали, которые будут подвержены сварке, совмещают и плотно сжимают между собой наиболее оптимальным механическим способом. Чаще всего для этого используются конструкции тисков, систем пазов, струбцин.

Дефекты

При сварочном соединении распространены такие дефекты, как наплыв и непровар, прожог, трещина, пористость и другие. В результате натекания расплавленного жидкого металла на кромки слабо прогретой основной части образуются наплывы, они наиболее характерны для сварки горизонтальных швов.

Такие дефекты срубают и проверяют на наличие непровара. Непровар образуется преимущественно из-за неправильной подготовки краев деталей под сварку, а также недостаточной мощности пламени или слишком большой скорости сварки.

Непровары считаются самыми опасными дефектами, так как сильно влияют на итоговую прочность шва. Места с непроваром вырубают, зачищают и заново сваривают.

Прожоги представляют собой сквозное проплавление металла, они возникают при недостаточном притуплении кромок, большом зазоре между кромками, завышенной мощности пламени, малой скорости сварки.

Трещины возникают в околошовной зоне или сварном шве не только при работе, но и после ее завершения. Наиболее распространенные причины данного дефекта: неправильное расположение швов, несоблюдение режимов и технологии сварки.
Пористость появляется тогда, когда газы, имеющиеся в жидком металле, выходят наружу после затвердевания шва.



АКЦИИ
Металлоконструкции в рассрочку на этапе строительств

Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен

19.09.2013  |  Подробнее>>
Постоянные акции

Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются

10.09.2013  |  Подробнее>>
  ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ