Крупные контейнеровозы – расходы для терминалов
Наиболее загруженным европейским контейнерным терминалам пришлось направить всю полученную прибыль на развитие мощностей, благодаря чему они смогут обслуживать самые крупные мировые контейнеровозы. При этом в связи с экономическим спадом прогнозируется снижение объемов, однако тут вы по прежнему можете взять погрузчики в аренду, для погрузки вашего груза.
Многие судоходные линии стараются хотя бы немного сэкономить за счет крупнейших судов. Из-за этого операторы терминалов вынуждены вкладывать приличные суммы в большие краны, более глубокие порты и длинные причалы. Если всего этого не делать, есть вероятность, что они окажутся вне мирового торгового крупнейшего пути Азия-Европа. Аналитики считают, что пока портам не удастся достичь прошлых уровней прибыльности, которые наблюдались еще до кризиса 2009 года.
Связано это с вводом дополнительных мощностей и медленным ростом, который прогнозируется минимум на два года. Портам становится на порядок сложнее перекладывать на собственных клиентов постоянно увеличивающиеся расходы, при этом поддержки от экономики не поступает. В среднем мощность суден, которые работают на направлении Азия-Европа, за первый квартал увеличилась до рекордной отметки в десять тысяч TEU, а это на семь процентов выше предыдущих показателей.
Порты Европы готовы потратить или уже потратили около десяти миллиардов евро, чтобы иметь возможность обработки крупнейших контейнеровозов. Размер самого большого контейнеровоза с 1992 года успел вырасти в четыре раза. Так, к концу года средний размер такого типа судна на данной линии достигнет одиннадцати тысяч TEU. В Гамбурге число судов, вместительность которых составляет более десяти тысяч TEU, выросла до трех сотен сорока девяти.
При этом еще в 2008 году это было всего двадцать суден. Заходу судов, вместительность которых колеблется от шести до восьми тысяч TEU, уменьшилась в два раза и составляет около двух сотен. Приход по-настоящему гигантских суден вместе со стагнацией их объемов приведет к тому, что перевозчики будут вынуждены переводить на другие маршруты меньшие корабли. Только так они смогут избежать избытка немалых мощностей. Сегодня большинство судов на шесть-восемь тысяч TEU встречается в Южной Америке. При этом на Транс-Тихоокеанской линии и в Западной Африке также отмечается прирост судов.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются