30.09.2013

Крупные контейнеровозы – расходы для терминалов

timthumbНаиболее загруженным европейским контейнерным терминалам пришлось направить всю полученную прибыль на развитие мощностей, благодаря чему они смогут обслуживать самые крупные мировые контейнеровозы. При этом в связи с экономическим спадом прогнозируется снижение объемов, однако тут вы по прежнему можете взять погрузчики в аренду, для погрузки вашего груза.

Многие судоходные линии стараются хотя бы немного сэкономить за счет крупнейших судов. Из-за этого операторы терминалов вынуждены вкладывать приличные суммы в большие краны, более глубокие порты и длинные причалы. Если всего этого не делать, есть вероятность, что они окажутся вне мирового торгового крупнейшего пути Азия-Европа. Аналитики считают, что пока портам не удастся достичь прошлых уровней прибыльности, которые наблюдались еще до кризиса 2009 года.

Связано это с вводом дополнительных мощностей и медленным ростом, который прогнозируется минимум на два года. Портам становится на порядок сложнее перекладывать на собственных клиентов постоянно увеличивающиеся расходы, при этом поддержки от экономики не поступает. В среднем мощность суден, которые работают на направлении Азия-Европа, за первый квартал увеличилась до рекордной отметки в десять тысяч TEU, а это на семь процентов выше предыдущих показателей.

Порты Европы готовы потратить или уже потратили около десяти миллиардов евро, чтобы иметь возможность обработки крупнейших контейнеровозов. Размер самого большого контейнеровоза с 1992 года успел вырасти в четыре раза. Так, к концу года средний размер такого типа судна на данной линии достигнет одиннадцати тысяч TEU. В Гамбурге число судов, вместительность которых составляет более десяти тысяч TEU, выросла до трех сотен сорока девяти.

При этом еще в 2008 году это было всего двадцать суден. Заходу судов, вместительность которых колеблется от шести до восьми тысяч TEU, уменьшилась в два раза и составляет около двух сотен. Приход по-настоящему гигантских суден вместе со стагнацией их объемов приведет к тому, что перевозчики будут вынуждены переводить на другие маршруты меньшие корабли. Только так они смогут избежать избытка немалых мощностей. Сегодня большинство судов на шесть-восемь тысяч TEU встречается в Южной Америке. При этом на Транс-Тихоокеанской линии и в Западной Африке также отмечается прирост судов.



АКЦИИ
Металлоконструкции в рассрочку на этапе строительств

Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен

19.09.2013  |  Подробнее>>
Постоянные акции

Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются

10.09.2013  |  Подробнее>>
  ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ