Какие новшества ожидают московских пассажиров уже в 2015 году?
Только три производителя из зарубежных стран теперь могут претендовать на контракт «Аэроэкспресс» на поставку около 140 двухэтажных вагонов для маршрутов в Москве между аэропортом и городом.
Стоимость этого заказа около двадцати пяти миллиардов рублей.
Фирма «Аэроэкспресс» является железнодорожный оператором, который перевозит пассажиров в Москве из города в аэропорты и обратно, а еще во Владивостоке и в Сочи. Такой же проект собираются сделать в Казани к началу Универсиады. В прошлом году услугами этого оператора воспользовалось около 14 млн. человек, среди них 12,356 миллиона — в Москве.
Сейчас «Аэроэкспресс» располагает электропоездами серии «Аэро», которые изготовлены по спецзаказу на Демиховском машиностроительном заводе. Но в связи с увеличением потока пассажиров к 2015 году оператор решил заменить имеющийся парк на транспорт большей вместимости (двухэтажный) и объявил на это тендер летом этого года.
Прошли отбор 4 компании: Siemens (Германия), Alstom (Франция), Skoda (Чехия), Stadler (Швейцария). На данный момент остались только Alstom, Skoda и Stadler.
Как сообщает топ-менеджер компании «Аэроэкспресс» Криворучко, электропоезд, состоящий из десяти вагонов, должен вмещать 1200 пассажиров, а сам состав должен разъединяться на 4 и 6 вагонов.
Данное требование нужно для того, чтобы вместительность изменялась в зависимости от пассажиропотока. Эти поезда будут разделены на эконом-класс и бизнес-класс. Билеты на двух этажах в рамках одного класса будут иметь одинаковую стоимость.
Криворучко пояснил, что заказ включает твердый контракт на 112 вагонов общей стоимости — 20 миллиардов рублей и примерно 34 вагонов — опцион. Он объяснил, что опцион может быть приобретен, если будет подтверждено предположение об увеличение потока пассажиров в аэропортах. Также топ-менеджер объяснил, что данную сумму составляет сама стоимость состава, а также обучение работников и доставка запасных частей.
Деньги на контракт «Аэроэкспресс» думает получить за счет займов. Глава компании заявил, что производители, которые претендуют на контракт, кроме предложений по этому составу, должны предложить и варианты возможного финансирования.
Техническое обслуживание двухэтажных вагонов компания «Аэроэкспресс» собирается проводить самостоятельно в специальном депо, в развитие которого уже инвестированы семьсот миллионов рублей.
Генеральный директор «Аэроэкспресса» уточнил, что оператор планирует получить первую партию двухэтажных электропоездов уже в 2015 году. А получить весь заказ «Аэроэкспресс» собирается в 2016 году.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются