Как осуществляется прием на работу в «1С: Бхгалтерии»?

Многие российские предприниматели пользуются «1С: Бухгалтерией». Эта программа применяется для начисления зарплаты сотрудникам, ведения складского учета и т. д. Она позволяет и отразить факт найма нового работника. Те, кто проходил курсы бухгалтеров с нуля https://mgutu.ru/courses/buhuchet.html, наверняка знают, что для этого нужно сделать. А у новичков нередко возникают с этим затруднения.
Порядок действий
Для начала требуется открыть главное меню программного комплекса. Перейдите в раздел «Зарплата и кадры». Здесь необходимо найти справочник под названием «Сотрудники». Нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить новую карточку.
В открывшейся форме требуется заполнить все обязательные поля:
- Табельный номер. Он указывается автоматически, но при желании его можно изменить.
- ФИО. Если сотрудник уже имеется в справочнике «Физические лица» (к примеру, вы раньше вели с ним сотрудничество), то данные можно заполнить из соответствующей карточки.
- Основные сведения. Тут указывают гражданство сотрудника, его ИНН, адрес, телефон и т. п.
- Организация. Если в программе ведется учет по нескольким компаниям, необходимо выбрать среди них нужную.
Теперь следует нажать на кнопку «Оформить документ», которая расположена на панели инструментов. В выпадающем меню требуется выбрать пункт «Прием на работу».
Откроется форма создания нового документа. Здесь тоже необходимо заполнить все требуемые поля, в том числе указать подразделение, должность, дату приема на работу, размер оклада и прочее. После этого останется только нажать на кнопку «Записать и закрыть», а после — выполнить проводку документа.
