ИПЕМ: стремительное развитие отечественного транспортного машиностроения осуществимо при долгосрочном спросе на продукцию
Осуществление новой стратегии транспортного автомобилестроения, которое было разработано ИПЕМ, позволит к 2030 году при соответствующей государственной финансовой поддержке увеличить долю отечественных производителей на российском рынке до 92%, вендоров комплектующих – 85%.
Такие данные были озвучены Владимиром Савчуком, главой исследовательского отдела Института проблем естественных монополий, который выступил с докладом о перспективах относительно рынка транспортного автомобилестроения России до 2030 года.
Выступление специалист начал с аналитических данных. По статистике производство грузовых вагонов достигло 33%, выпуск автокомпонентов – 13%, услуги по ремонту и наладке – 27%, производство локомотивов – 11%, пассажирских вагонов, моторных вагонов – 15%. На транспорт для ремонта пришелся 1%.
Савчук подчеркнул основные барьеры к развитию транспортного автомобилестроения, нивелировать которые призвана новая стратегия. Оказалось, всему виной малый спрос на современный транспорт для пассажиров российского производства. Через несколько лет отечественные производители могут столкнуться с конкуренцией западных производителей. К тому же, выделяется отсутствие отечественного вендора высококачественных комплектующих, несмотря на большое количество заводов и компаний.
Примечательно, развитие сектора локомотивостроения «буксует» по причине отсутствия долгосрочного спроса. Тем временем, автопарки нуждаются в срочном обновлении. Что касается производства вагонов и метрополитена, здесь оплаченный долгосрочный спрос наличествует, однако конкуренция на рынке настолько высока, что у экспертов нет уверенности.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются