12.07.2023

Бетон для дорожного покрытия

7ac54fbc9ab17c1c0455d1ec319eee04

Для устройства дорожного или аэродромного специального покрытия должен использоваться только определенный уникальный вид бетона рассчитанный на соответствующие внешние общие нагрузки. Такой бетон будет принимать достаточно большие напряжения на сжатие и на изгиб, это общее покрытие для любых дорог работает в целом как плита на обычном основании. Именно поэтому общий проектировочный расчет дорожного бетона ведется как для бетонных стандартных плит и при этом важна в первую очередь прочность на сжатие и на растяжение. Также большую роль при этом играет и морозостойкость этого покрытия, так как оно находится на открытом воздухе и принимает соответствующие влажностные и температурные различные нагрузки.

В зависимости от принимаемых нагрузок бетонный завод производит марки с повышенной прочностью на изгиб. Для улучшения морозостойкости этого покрытия из бетона подбирают строго определенное водоцементное соотношение. Отношение В/Ц для сурового холодного климата принимается обычно равным 0,5, для умеренного среднего климата это соотношение должно быть равным 0,53 а для мягкого обычного климата В/Ц должно быть равным около 0,55. Здесь в качестве основного вяжущего может использоваться портландцемент, но ниже чем марки М300, в котором содержание кальциевого алюмината будет обязательно меньше чем 10%.

Область применения дорожного бетона и его устройство

Цементнопесчаный дорожный бетон является одной из разновидностей тяжелого плотного бетона, который используется не только для автодорожных и аэродромных различных покрытий, но и для устройства труб и мостовых современных различных конструкций. При этом дорожный бетон бывает обычно тяжелым, а в устройстве общего полотна дороги такой цементный бетон является только частью общего покрытия. Общее дорожное стандартное полотно включает в себя укрепленную полосу, затем идет дополнительный общий слой основания, после этого само основание и выравнивающий специальный слой и затем уже и само покрытие из цементного бетона.

Состав дорожного специального бетона

Общий состав такого бетона подбирается в зависимости от условий использования, таким образом подбирается его подвижность, воздухововлечение, вид заполнителя и другие. Кружным заполнителем здесь является щебень, полученный только из прочных горных пород имеющих прочность 120 МПа и более, также в качестве основного заполнителя может использоваться и осадочная порода, имеющая общую прочность более 80 МПа. Может использоваться здесь и гравий только он должен быть тщательно промытым, а содержание в нем загрязняющих различных частиц должно быть не более чем 2%. Размер такого заполнителя должен быть 40 мм и менее, в редких случаях допускается размер щебня и гравия 50-70 мм, но не более. Также используется для получения дорожного бетона ряд добавок, это могут быть пластификаторы, а также и комплексные определенные добавки, такие как мылонафт и СДБ.



АКЦИИ
Металлоконструкции в рассрочку на этапе строительств

Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен

19.09.2013  |  Подробнее>>
Постоянные акции

Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются

10.09.2013  |  Подробнее>>
  ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ