Асфальтобетон. Его виды и свойства
Асфальтобетон — композитный материал, который используется при создании и ремонте дорог, автомагистралей, подъездных дорожек, парковок.
Изготовлен асфальтобетон https://nds-nn.ru/../asfaltobetonnaya-shhebenochno-mastichnaya-smes/ из трехкомпонентной смеси:
1. Заполнитель. Это основной компонент асфальтобетона, составляющий от 90% до 95% общей массы. Заполнители представляют собой гранулированные материалы, такие как песок, гравий, щебень или переработанное асфальтовое покрытие. Они обеспечивают прочность, устойчивость, устойчивость к износу и деформации асфальтобетона.
2. Битум – связующее. Битум – это вязкая жидкость, полученная из нефти, которая действует как связующее вещество. Он делает асфальт клейким и водонепроницаемым, придает гибкость и долговечность.
3. Минеральные наполнители. Это мелкие частицы минеральных веществ, таких как известняковая пыль, летучая зола или цемент, которые добавляются в асфальтобетон для улучшения его свойств. Минералы заполняют пустоты между заполнителями и битумом, увеличивая плотность и жесткость асфальтобетона, что делает асфальт более стабильным и устойчивым к растрескиванию.
Во время смешивания асфальтобетона заполнители смешиваются примерно с 5% битума для получения асфальтового покрытия. Затем эту смесь нагревают до соответствующей температуры и перемешивают, чтобы обеспечить равномерное распределение связующего и однородную консистенцию конечного продукта.
Классификация
Асфальтовые смеси разрабатываются и классифицируются в зависимости от температуры, при которой они наносятся, а также желаемой функции и характеристик в конструкции дорожного покрытия. Доступен широкий выбор асфальтовых смесей для удовлетворения требований различных отраслей и достижения различных эксплуатационных характеристик с точки зрения долговечности поверхности, износа шин, эффективности торможения и уровня шума на дороге. К ним относятся горячий, теплый и холодный асфальт.
1. Горячий имеет температуру укладки выше 150°C и производится путем нагревания асфальтового вяжущего для снижения его вязкости и сушки заполнителя для удаления из него влаги перед смешиванием.
2. Теплый. Имеет более низкую температуру по сравнению с горячим, от 110°C до 140°C, и производится путем добавления цеолитов, восков, асфальтовых эмульсий или иногда воды в асфальтовое вяжущее перед смешиванием.
3. Холодный имеет температуру укладки ниже 60˚C и производится без нагрева заполнителя. Является наиболее экологически чистым из всех, но он не широко используется в качестве метода мощения из-за его недостаточной эффективности.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются