Александр Гребенщиков отчитался по ведущим предприятиям Бурятии
Министр Бурятии во время своего официального выступления огласил программы социально-экономического развития. Гребенщиков предоставил отчет по предприятиям, работа которых стала лучшей на территории выше упомянутого региона за 2013 год.
За минувший год лидером данного региона стал авиационный завод Улан-Удэнский. За 2013 год там был окончен первый шаг по проекту технического перевооружения механообрабатывающего дела. Также, на заводе состоялся запуск производственного цеха завершающей сборки.
На этом заводе к финишу подошла стадия испытаний и уже примерно на 90% завершена сертификация ново внедрённого вертолёта Ми171 А2. В текущем,2014 году, в работу вошло его серийное производство.
Помимо этого, не перестает останавливаться работа по обеспечению участия завода в программах модельного ряда. Выбраны только те программы, которые признаны наиболее перспективными. Еще, Александр Гребенщиков сообщил информацию, что благодаря многочисленным усилиям, удалось организовать центр компетенции по выпуску авиационных шлангов предприятии «Аэротех». Это предприятие выпускает продукцию, при отсутствии которой невозможна работа вертолётостроительных заводов одного из наиболее популярных холдингов «Вертолёты России».
Удалось возобновить работу авиационного техникума, который работает на принципах государственно-частного партнёрства. Главная задача заключается в обеспечении высококвалифицированными специалистами авиационный кластер Бурятии.
На данный момент в стадии рассмотрения находится проект. Благодаря ему, есть очень большая возможность организовать выпуск изделий, которые используют для вертолётной техники на предприятии «Улан-Удэнское приборостроительное объединение».
Относительно ЛВРЗ, о котором ходят слухи, о большом сокращении рабочих мест (порядка 700). Это действительно, правда. Но вся процедура проводится в рамках трудового законодательства . Более того, всем людям, которых увольняют, предлагают новые вакансии на авиационном заводе, «Улан-Удэстальмосте, а также иных различных предприятиях. Одним словом, на работниках это никак не отразится. Причиной столь массовых увольнений стало внедрение новой системы «Локомотив 15», благодаря которой время ремонта локомотивов уменьшилось до семи дней, а до этого уходил 21 день. Таким образом, удалось снизить трудоемкость всего процесса, и увеличилась производительность труда. Властей Республики больше беспокоит не тот факт, что сокращается много людей, а что о данном факте не предупредили заранее.
НОВОСТИ
Если Вы подобрали один из наших видов металлоконструкций, но строительство Вашего объекта только на начальной стадии, то предлагаемый вариант заказа должен
Наличие постоянных клиентов, является главной чертой любого успешного предприятия. Постоянные клиенты уже убедились, что сотрудники нашей компании отличаются